скол зуба

Если зуб разрушен или отсутсвует

Причиной может быть:
  • кариозное разрушение,
  • разрушение в следствии увеличения хрупкости тканей из-за удаления сосудисто-нервного пучка зуба,
  • травматический скол зуба.

В зависимости от объема разрушения необходимо:
  • провести реставрацию зуба композитными материалам;
  • при значительном разрушении зуба, восстановить с помощью искусственной коронки или вкладки.
При восстановлении зуба, главное учитывать анатомическую форму, соотношение с соседними зубами, а также краевое прилегание реставрации в области шейки зуба к десне. Последствия неправильного лечения может повлечь за собой воспаление внутри зуба, костной ткани у корней и десны вокруг зуба.

Если зуб подлежит удалению или он уже отсутствует, его можно восстановить с помощью имплантации. При этом остальные зубы не затрагиваются, а имплант устанавливается непосредственно в костную ткань, где отсутствует зуб (как искусственный корень), на который впоследствии устанавливается искусственная коронка.
Залогом долговечности импланта служит грамотное планирование операции и подготовка к ней.
Что делать?
если вы заметили разрушение зуба
Необходимо:
  • исключить употребление пищи/воды с контрастной температурой (очень холодное, очень горячее)
  • ограничить пережевывание твердой пищи причинным зубом
Напишите или позвоните нам, чтобы записаться на прием к врачу стоматологу.
В день приема
С собой возьмите:
  • паспорт, для заполнения договора об оказании медицинских услуг;
  • результаты анализов, снимки (имеющиеся на руках)